Православный форум ИПЦ Калужской епархии
13 12 2019, 04:14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Сайт   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проповедь ереси экуменизма  (Прочитано 50218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #30 : 16 02 2012, 12:06:35 »

Ещё одна фотогалерея сослужений Вселенского патриарха и Римского папы


http://bere-roman.narod.ru/fotogal2.htm
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #31 : 16 02 2012, 12:12:58 »

Окружное послание Вселенского Патриархата 1920 года

Окружное послание (энциклика) было обращено в январе 1920 года ко всем христианским Церквам. Оно призывает к преодолению духа недоверия и отчуждения, к свидетельству силы любви между Церквами. Для достижения этого Церкви должны установить братолюбное общение между собой. Послание следует рассматривать и в контексте установленных в это время Вселенским Патриархатом отношений с Церковью Швеции (Лютеранской) и визитов представителей Епископальной Церкви США к Вселенскому Патриарху в 1919 году.

Характерная выдержка из послания: "...мы считаем, что после сего предварительного восстановления искренности и доверия между Церквами необходимо возродить и укрепить любовь между Церквами, которые являются не чуждыми друг другу, а родными и близкими во Христе, «сонаследниками и сопричастниками обетования Божия во Христе» (Еф. 3, 6)"...

http://www.ortho-hetero.ru/index.php/doc-ecum/39
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #32 : 16 02 2012, 13:58:15 »

«Ваши пророки - наши пророки». Речь патриарха Алексия II в центральной синагоге Нью-Йорка перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года.

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".
Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления. После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех.. Бога отцов ваших и наших. С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для у православного духовенства.

В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуйла Александрова из Бобруйска, (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Вл. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память... Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его".

«Мос­ковские новости», № 4 от 26 января 1992 г.
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #33 : 17 02 2012, 10:25:21 »

На церемонии освящения мира в духовно-административном центре Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) - святом Эчмиадзине - присутствовали 29 сентября 2008 года представители двенадцати Церквей, в частности - РПЦ МП, Римско-Католической, Ассирийской, Константинопольской и Малабарской. Экуменическую молитву совершили Католикос всех армян Гарегин II, Католикос Великого дома Киликийского (Ливан) Арам I и Патриарх Константинопольский Варфоломей I.

Согласно канонам ААЦ, освящать миро имеет право только Католикос всех армян. При освящении Армянская Церковь использует две святыни: десницу Григория Просветителя и священное копье, пронзившее распятого на Кресте Иисуса Христа. Десницу основоположника Армянской Церкви - Григория Просветителя - во время чина освящения держал Гарегин II, а вторую святыню - священное копье - передали Варфоломею I.

РПЦ МП на экуменическом богослужении представлял митрополит Оренбургский и Бузулукский Валентин (Мищук). Догматы IV Вселенского Собора о Божественной и человеческой природах Христа, не принятые Армянской Церковью и послужившие причиной для разрыва общения между монофизитами и православными, не послужили препятствием для общей молитвы.

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=23017
« Последнее редактирование: 17 02 2012, 11:56:21 от АМС » Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #34 : 17 02 2012, 10:27:29 »

Тринадцать "православных" участников Международной Смешанной Комиссии православно-папского диалога, которые в качестве представителей девяти Православных Церквей, подписали "Баламандскую Унию":

1. Архиепископ Австралии Стилиан - Константинопольский Патриархат;
2. Митрополит Нубии Дионисий, профессор Константин Пателос - Александрийский Патриархат;
3. Митрополит Библа Георгий Ходр, архимандрит Иоанн - Антиохийский Патриархат;
4. Игумен Нестор (Жиляев) - Московский Патриархат;
5. Митрополит Трансильвании Антоний, профессор Димитрий Раду - Румынский Патриархат;
6. Митрополит Морфа Хрисанф, профессор Макарий Папахристофору - Кипрская Церковь;
7. Иеромонах Варсонуфий (Дороскевич) - Польская Церковь;
8. Профессор Федор Папавли - Албанская Церковь;
9. Епископ Юенсу Амвросий - Финская Церковь.

Документ издан 23 июня 1993 г."Международной смешанной комиссией по богословскому диалогу между Католической Церковью и Православной Церковью" во время пленарного заседания в Баламанде (Ливан) и опубликован Папским Советом по христианскому единству.

"12. В силу того, что католики и православные рассматривают теперь друг друга по-новому в их отношении к таинству Церкви и вновь открывают друг друга в качестве Церквей-Сестер, та форма "миссионерского апостолата", которая описана выше, и которая получила название "униатства", более не может быть принята ни в качестве метода, которому можно было бы следовать, ни в качестве образца для объединения, искомого нашими Церквами.

13. Действительно, особенно после всеправославных конференций на Родосе и Второго Ватиканского собора, повторно открытое и вновь по достоинству оцененное как православными, так и католиками значение Церкви как общения радикально изменили перспективы и, следовательно, отношение к проблеме.

Как с одной, так и с другой стороны признается то, что все, что Христос доверил Своей Церкви, - исповедание апостольской веры, участие в одних и тех же таинствах, особенно в едином священстве, совершающем единую жертву Христову, апостольское преемство епископов, - не может рассматриваться как исключительная собственность одной из наших Церквей. В таком контексте очевидно, что всякое перекрещивание исключено.

14. Вот почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в качестве Церквей Сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее божественному предназначению, особенно же в отношении единства. По словам Папы Иоанна Павла II, экуменические усилия Церквей-сестер Востока и Запада, основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенному и всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в истине и любви (ср. Slavorum Ароstoli, n.27).

15. Твердо настаивая на непозволительности насилия в отношении к свободе личности и на всеобщей обязанности следовать требованиям совести, при стремлении к восстановлению единства не может быть речи о желательности обращения личностей из одной Церкви в другую с целью обеспечения их спасения. Речь идет лишь о совместном осуществлении воли Христовой относительно тех, кто Ему принадлежит, и Божия предначертания относительно Его Церкви посредством общего межцерковного поиска, при полном согласии как в содержании веры, так и в подразумеваемых этой верой требованиях. Такие усилия были продолжены в нынешнем богословском диалоге. Настоящий документ является необходимым этапом этого диалога".
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #35 : 17 02 2012, 14:55:53 »

Борис Редькин. Зачем вообще все это обсуждать?

http://ortho-hetero.ru/index.php/theology-aecum/860
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #36 : 17 02 2012, 15:17:18 »

В 1974 году патриарх Пимен открыто заявил не только о действительности евхаристии инославных, но и о уже имеющихся по крайней мере нескольких соглашениях между РПЦ МП и инославными церквами на эту тему: «…имеется ряд достижений в этой области и в результате двусторонних богословских диалогов и переговоров между отдельными Церквами. Выработанные этими Церквами соглашения в основном совпадают а развивают основные линии соглашений, достигнутых в сфере Комиссии «Вера и церковное устройство». По вопросу о крещении важно соглашение о признании и допустимости двух практик крещения: крещение младенцев и крещение взрослых. В области Евхаристии важны соглашения о действительности таинства Тела и Крови Господних, о жертвенном характере Евхаристии и об эпиклезисе. При этом следует заметить, что соглашение об Евхаристии, даже наиболее идеальное и полное, не может привести к восстановлению евхаристического общения, того, что на Западе неправильно называют интеркоммунионом. Полное евхаристическое общение может быть только внутри Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Для этого необходимо достижение единства в вере и в основах канонического устройства....» (Патриарх Пимен. Православный взгляд на современный экуменизм. Доклад в университете г. Йоэнсу 6 мая 1974 г. ЖМП, 1974, №8.)

http://www.orthlib.ru/JMP/74_08/13.html
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #37 : 17 02 2012, 15:19:18 »

В 1994 году Архиерейским собором РПЦ МП было принято определение «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства». В п.7 этого определения говорится, что любой епархиальный архиерей РПЦ может разрешать собственным клирикам совместные молитвы с инославными (т.е. с еретиками), и молиться вместе с ними сам. Это фактически означает, что для епископов РПЦ богослужение в Церкви может не очень-то отличаться теперь от богослужения вне Церкви. Получается, что вера Церкви в РПЦ отдельно, а богослужение – отдельно, и они друг с другом могут быть не связаны. Богослужение может наполняться и каким-то другим вероучением, неправославным.

В обоснование принятия данного определения в зачитанном на этом же соборе Докладе Председателя Синодальной богословской комиссии митр.Филарета было в очередной раз заявлено, что евхаристия католиков признается, как и все прочие их таинства. Было также заявлено, что англикане и протестанты всех конфессий – не еретики, что каноны к ним не относятся, и что они также причастны к Телу Христову.

http://orthtexts.narod.ru/sn_anaf_v1965/molitvy_s_inosl_94god.htm
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #38 : 17 02 2012, 15:53:27 »

Фото- и видеосвидетельства об отступлении от Православия патриархов и иерархов официальной Сербской Православной Церкви


http://www.youtube.com/watch?v=oWDdE_dFkN8&feature=player_embedded
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #39 : 18 02 2012, 12:13:57 »

12-16 мая 2010 года в Мюнхене проходит ІІ экуменический Кирхентаг - фестиваль, в котором принимают участие христиане разных конфессий со всего мира. В этот раз Кирхентаг отмечается широким участием православных, а самым ярким моментом, пожалуй, и всего фестиваля стала православная вечерня с артокласией (благословением хлебов), на которую собралось более 20 тыс. христиан разных конфессий. Вечерня прошла 15 мая и предстояли на ней архиепископ Германский Августин (Константинопольский Патриархат) в сослуженни архим. Эммануэля Сфияткоса (Берлин), архим. Петера Клитча, прот. Мирча Басараба и свящ. Тамаза Ламидэ (Мюнхен). За вечерней пели Византийский хор Греческой консерватории, хор Русской Православной Церкви Московского Патриархата, хор Сербской Православной Церкви св. Яна Владимира, хор Св. Андрея румынской Православной Церкви, а также хор Коптско-православного Сообщества (все из Мюнхена).

Артокласия (ἀρτοκλασία) - хлебопреломление, особый чин, который осуществляется по Иерусалимскому уставу на всенощном бдении. Благословленный хлеб, а также вода и вино раздавались всем участникам богослужения. Большие караваи хлеба, специально испеченные для артокласии, в корзине разносились между столами, и разламывались на куски.

Прот. Константин Мирон, один из организаторов Кирхентага со стороны Православной Церкви в Германии, в интервью Badishe-zietung заявил: "Что беспокоит меня, так это болтовня, будто экуменическое движение вошло в ступор. Экуменическое движение живо, оно находится в прогрессе, и лучшее тому доказательство - данный Кирхентаг ".
 
http://churchby.info/rus/news/2010/05/15-1/
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #40 : 18 02 2012, 12:20:21 »

"...В 2000 году Архиерейским собором РПЦ МП были приняты «Основные принципы отношения к инославию», которые, казалось бы, и призваны уточнить отношение РПЦ к таинствам и к Евхаристии инославных. Однако прямо и четко об этом ничего не сказано, а, чтобы это понять, приходится заключать выводы из разных фрагментов документа. Это, в частности, следующие фрагменты:

 - «Православная Церковь – истинная, единая и единственная Церковь Христова» (п.1.1, 1.2);

- «Единство церковное находится в неразрывной связи с Таинством Евхаристии, в котором верующие, причащаясь Единого Тела Христова, подлинно и действительно сочетаются во единое и кафолическое тело» (п.1.8);

- «От единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества… Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства…» (п.1.13);

- «…устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия» (п.1.17).

Таким образом, кто отпал от единства – тот отпал от Единого Тела Христова, т.е. от Евхаристии. Однако при этом одновременно заявляется, что о действительности всех таинств инославных епископы РПЦ «не выносят суда».

Вместе с тем, одновременно заявляется и следующее:

- «Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной» (1.14) – т.е. отпадение от церковной Полноты (Тела Христова) делится на разные меры;

- «общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах… Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви» (1.15) – церковное общение может быть полным или же неким неполным;

- «Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению» (1.16);

- «Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом» (1.20) - неясно, составляют все-таки разделенные христиане одно Тело Христово, или нет.

В результате все-таки непонятно, разделяется ли Церковь (Тело Христово) на разные меры и степени общения, или же Тело Христово (Евхаристия) едина, т.к. заявляется и одно, и другое одновременно.

Безусловно, в документе 2000 года есть положения, призванные закрепить православное исповедание веры в то, что Евхаристия связана с единством Церкви, но здесь же заявляются и противоположные по смыслу тезисы – о разделении Тела Христова, или о том, что о единстве Церкви как Тела Христова нельзя сказать точно и однозначно.

Учитывая же и то, что все заявления предыдущих соборов РПЦ остаются в силе, продолжают действовать и утверждают действительность евхаристии католиков, то вряд ли можно говорить, будто бы документ 2000 года внес какую-то ясность в исповедание веры епископов РПЦ МП"...

Полный текст документа 2000 года: http://ortho-hetero.ru/index.php/doc-ecum/12
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #41 : 18 02 2012, 12:22:47 »

"...Архиерейские соборы РПЦ МП 1994 и 1997 годов дважды рассматривали вопрос о том, подписывать ли им Шамбезийскую унию с монофизитами 1990 года, или нет. В Шамбезийском документе предусмотрена обязанность православной стороны снять анафемы IV-VII Вселенских соборов на монофизитов и признать их вероисповедание равноценным православному. От имени РПЦ МП ее подписал только один епископ – Питирим, но его подпись не была аннулирована, а работа его комиссии в целом даже одобрена, но при этом было указано на неточность некоторых христологических формулировок. Уния все-таки не была подписана, но колебание в таких вопросах красноречиво говорит о том, что епископы с трудом себе представляют, во что же они на самом деле верят.
Во что же верят епископы, которые это всё подписывают?"

http://ortho-hetero.ru/index.php/theology-aecum/860
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #42 : 18 02 2012, 12:28:05 »

Воскресенье, Торжество Православия (13.03.2011).
Германия, православный приход св. Димитрия Антиохийского в Кельне.
Православные епископы Болгарии, Антиохии, Румынии, Сербии и митрополит Германии Августин сослужат (!!!) с католиками, знаменуя этим сослужением победу Православия над ересью...

http://www.youtube.com/watch?v=vUPPvJ2Tzug&feature=player_embedded
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #43 : 19 02 2012, 18:29:36 »

25 января 2012 г. в католическом соборе Успения Пресвятой Девы Марии в Санкт-Петербурге прошло экуменическое богослужение с участием о. Александра Сорокина и о. Владимира Федорова, завершившее Неделю молитв о единстве христиан.

http://www.youtube.com/watch?v=_2expR4mKxI&feature=player_embedded
Записан
АМС
Совет форума
Старец
*******

Мытарства: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 842


« Ответ #44 : 19 02 2012, 18:32:13 »

Сентябрь 2011 года. Аудиенция у Римского папы делегации РПЦ МП во главе с митрополитом Иларионом (Алфеевым), священство подходит под благословение Папы.

http://www.youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY&feature=related
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!